понедельник, 18 ноября 2013 г.

ORGANIC SHOP BODY DESSERTS СУФЛЕ ДЛЯ ТЕЛА MOROCCAN ORANGE SOUFFLE (АНТИЦЕЛЛЮЛИТНОЕ)

Я уже писала о том, что с органической  продукцией у меня как-то не сложилось. Наибольшим разочарованием стали средства Натура Сиберика, потому что отзывы на них сплошь положительные. Я попробовала несколько шампуней и бальзамов, которые не произвели на меня никакого положительного впечатления. Больше пробовать средства этой марки я не рискнула.

Но есть среди органических средств масс-маркета такие, которые по-настоящему удивляют. Сразу скажу, что изначально я попробовала органическую продукцию не по каким-то этическим соображениям, а просто ради любопытства. В моем любимом магазине как раз был большой завоз средств марки Organic shop и я решила на пробу купить героя этого поста.

Итак, сегодня я расскажу о 

Суфле для тела Orange антицелюлитный Organic Shop Body Desserts.





Что говорит производитель:

Суфле для тела Orange антицелюлитный Organic Shop Body Desserts содержит органическое масло красного апельсина, которые придаёт коже упругость, органическое масло марокканской арганы обеспечивает длительное увлажнение, пряная корица и масло мускатного ореха активизируют обмен веществ и устраняют признаки целлюлита.
Основные преимущества:

  • Простота:
  • Простые сочетания природных компонентов.
  • Простые эффективные формулы.
  • Простая, безопасная, удобная упаковка.
  • Чистота.
  • Без парабенов, SLS (содиум лаурил/лаурет сульфат), силиконов.
  • Без синтетических отдушек и красителей.
  • Без синтетических консервантов и полиэтилена.
  • Натуральность.
  • Максимально натуральные формулы.
  • Максимальное содержание натуральных компонентов.
  • Содержит сертифицированные органические экстракты и масла.


Мое мнение: 

Сразу скажу, что оценить антицеллюлитный эффект мне было довольно трудно, потому что с целлюлитом я борюсь не только кремами, но и массажем. Не знаю, повлиял ли конкретно этот крем или все в комплексе, но с целлюлитом я борюсь достаточно успешно.

Сам крем очень густой. Назвать его суфле как-то слишком опрометчиво, по-моему. По мне суфле- это что-то такое воздушное, легкое, с невесомой текстурой. Тут же густая масса, которая набирается кусками. 



Мне кажется, фото наглядно демонстрируют текстуру этого средства.







За что я особенно люблю это "суфле"- это запах. Он умопомрачительный! Я вообще питаю слабость к запаху апельсина и других цитрусов. Корица тут еле слышна, но добавляет пикантную нотку.


За счет своей густоты крем впитывается достаточно долго. И первое время кажется, что он чувствуется на теле, причем достаточно ощутимо. Но зато потом он впитывается и обволакивает кожу волшебным ароматом. Кстати, аромат держится достаточно долго. Если я мажусь вечером, утром все еще ощущаю запах.

Вывод: 

Рекомендую это средство. Оно восхитительно пахнет, хорошо увлажняет, недорого стоит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий